Клавдия Афанасьева:
Немцы целовали нам руки
Открытия археологов:
Какой была Кострома в 13 веке
"Радио России-Кострома":
Теперь в интернете
Голосуй за наших:
Кострома в проетке "Россия 10"



ОБЩЕСТВО
ГТРК КОСТРОМА
Руководство и сотрудники
Контакты и координаты
Продюсерская служба
Наши победы
О КАНАЛАХ
"Радио России - Кострома"
Радио "Маяк - Кострома"
Выпуски "Вестей"
Телеканал "Россия-24"
Телеканал "Россия - Кострома"
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Костромская область  
Губерния  
Кострома  

НОВОСТИ | Общество






03.07.2014 19:32  Около 200-т костромичей с начала года стали жертвами телефонных мошенников

А счет потерянным деньгам идет уже на миллионы рублей. Большинство из тех, кто повелся на уловки аферистов, признаются: о существовании «разводил» многократно слышали.

О том, что они отличные психологи – тоже знают. Но, когда услышали в трубке голос, говорящий напористо и без пауз – сопротивляться не смогли. В нашем распоряжении оказалась запись такого разговора. Предлагаем его вашему вниманию.

Эта запись – разговор реального преступника и жертвы. Жертва живет в Костроме, работает, имеет банковскую карту с приличной суммой на счете. Солидный мужчина с жизненным опытом. Но и он попался. Его номер телефона аферист набрал случайно. Отправил СМСку с текстом «ваша банковская карта заблокирована». И клиент сам перезвонил преступнику.

Мошенник: «Карта ваша заблокирована. Произошел сбой в системе. Службой безопасности банка было заблокировано более 20 тысяч карт в вашем регионе. Значит, так. Разблокировать карту вы можете самостоятельно. Подходите к банкомату … зеленого цвета. Знаете такие?».

Жертва: «Конечно, да, да знаю».

Мошенник: «Это может быть супермаркет, торговый центр, на улице в магазине. Ну, в общем, где угодно. Значит, подходите к банкомату. И прежде чем вставить карту в банкомат. Опять до нас дозваниваетесь, обязательно».

Жертва: «По вот этому номеру 8-800 да?».

Мошенник: «Да, сейчас другая линия перегружена. А вот по этому номеру вы с первого раза дозвонитесь».

Жертва: «Да, да, давайте».

Мошенник: «Все я ваш звоночек на ожидание поставил. Так что звоните по этому номеру. По которому сейчас разговариваем».

Жертва: «Да, спасибо».

Мошенник: «Ну, если с первого раза не дозвонитесь, звоните по телефону 79-00».

Жертва: «А это что такое?».

Мошенники: «Это когда дозвонитесь оператору, скажете, что нужен код. Оператор уже вам объяснит, как правильно этот код набрать в банкомате. После банкомат карточку вернул обратно вам».

Жертва: «Все спасибо».

Мошенник: «Банкомат квитанцию выдал вам».

Жертва: «Все понял, спасибо вам. Я перезвоню».

Мошенник: «У банкомата когда будете?».

Жертва: «Ну минут через 20. Может быть, подойду к банкомату. Устроит вас?»

Мошенник: «Запомните. Карту не вставляйте. Сначала дозвонитесь!! И мы через программу все сделаем».

Через 20 минут всё было кончено. Мошенник получил в полное распоряжение 73 тысячи рублей с карточки обманутого костромича. А жертве не оставалось ничего другого, как писать заявление в полицию. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, сотрудники полиции вновь напоминают: если вам приходит такое смс-сообщение, нельзя перезванивать по указанным номерам. А нужно удалить его как можно скорее и забыть. Потому что настоящие банки такой рассылки не делают никогда.



АРХИВ 
р е к л а м а

п р о г р а м м ы
Новый сайт
Открытое письмо
Сделано в Костроме
«Вести - Кострома»
"Город живёт"
«Живи Как Хозяин. Всё о ЖКХ».


© 2020 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2020. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.